Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike уволит непривитых от Covid-19 сотрудников
На текущей неделе бренд спортивной одежды и обуви Nike уведомил сотрудников штаб-квартиры в Орегоне, не прошедших вакцинацию от коронавирусной инфекции, что в субботу, 15 января, они будут уволены.
Tada Images/ Shutterstock
Распространение нового штамма коронавируса под названием «Омикрон» привело к тому, что Nike снова вынужден переносить сроки планов по возобновлению полноценной работы в офисе.
«Вам не удалось завершить процесс верификации, и, согласно нашим записям, у вас нет освобождения от вакцинации. Вы не соблюдаете политику [компании], и ваше увольнение запланировано на субботу, 15 января 2022 года», — говорится в электронном письме Nike сотрудникам.
Некоторые сотрудники компании рассказали о том, что часть персонала отказывалась прививаться от коронавирусной инфекции в качестве протеста против политики корпоративных мандатов на вакцинацию. Напомним, что компания ввела мандат на вакцинацию в октябре, требуя от всех сотрудников полной вакцинации для возобновления работы офиса в январе. В декабре 2021 года компания отложила возвращение сотрудников в офис из-за роста случаев коронавируса в США. Также известно, что ряд сотрудников не прошли вакцинацию по религиозным причинам.
«„Омикрон-штамм“ действительно очень заразен, и требуется больше данных и времени, чтобы определить, какое влияние „Омикрон“ окажет на наши системы общественного здравоохранения, — сообщила CHRO Nike Моник Мэтисон. — Эксперты прогнозируют рост числа случаев заболевания в ближайшие недели, что совпадает с нашим запланированным возвращением в офис».
Nike входит в группу частных компаний, которые самостоятельно решили ввести мандаты на вакцинацию для сотрудников. Другие компании с более чем 100 сотрудниками могут быть обязаны сделать это в будущем, если вступит в силу мандат администрации Байдена по вакцинации или еженедельному тестированию.
Ранее сообщалось о том, что Nike будет судиться с Lululemon из-за нарушения патентных прав.
Кроме того, в рейтинг «Любимые бренды россиян» вошли Samsung, Adidas, Nike и Apple.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?