Декоративное изображение
13 374

Поделиться

Nike уволит непривитых от Covid-19 сотрудников

На текущей неделе бренд спортивной одежды и обуви Nike уведомил сотрудников штаб-квартиры в Орегоне, не прошедших вакцинацию от коронавирусной инфекции, что в субботу, 15 января, они будут уволены.

Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

Распространение нового штамма коронавируса под названием «Омикрон» привело к тому, что Nike снова вынужден переносить сроки планов по возобновлению полноценной работы в офисе.

«Вам не удалось завершить процесс верификации, и, согласно нашим записям, у вас нет освобождения от вакцинации. Вы не соблюдаете политику [компании], и ваше увольнение запланировано на субботу, 15 января 2022 года», — говорится в электронном письме Nike сотрудникам.

Некоторые сотрудники компании рассказали о том, что часть персонала отказывалась прививаться от коронавирусной инфекции в качестве протеста против политики корпоративных мандатов на вакцинацию. Напомним, что компания ввела мандат на вакцинацию в октябре, требуя от всех сотрудников полной вакцинации для возобновления работы офиса в январе. В декабре 2021 года компания отложила возвращение сотрудников в офис из-за роста случаев коронавируса в США. Также известно, что ряд сотрудников не прошли вакцинацию по религиозным причинам.

«„Омикрон-штамм“ действительно очень заразен, и требуется больше данных и времени, чтобы определить, какое влияние „Омикрон“ окажет на наши системы общественного здравоохранения, — сообщила CHRO Nike Моник Мэтисон. — Эксперты прогнозируют рост числа случаев заболевания в ближайшие недели, что совпадает с нашим запланированным возвращением в офис».

Nike входит в группу частных компаний, которые самостоятельно решили ввести мандаты на вакцинацию для сотрудников. Другие компании с более чем 100 сотрудниками могут быть обязаны сделать это в будущем, если вступит в силу мандат администрации Байдена по вакцинации или еженедельному тестированию.

Ранее сообщалось о том, что Nike будет судиться с Lululemon из-за нарушения патентных прав.

Кроме того, в рейтинг «Любимые бренды россиян» вошли Samsung, Adidas, Nike и Apple.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами