Декоративное изображение
2 400

Поделиться

Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе Nike увеличил выручку на 10%

В июне-августе крупнейший производитель спортивных товаров Nike Inc. увеличил выручку на 10% – до $6,669 млрд против $6,081 млрд годом ранее, говорится в сообщении компании.

Без учета негативного влияния курсовых разниц выручка увеличилась на 15%.

Доналоговая прибыль Nike сократилась на 8%, до $782 млн из-за роста коммерческих и административных расходов, связанного с продвижением продукции компании в период Чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр.

Валовая прибыль Nike выросла на 8%, до $2,903 млрд. Рост оказался ниже ожидаемого из-за увеличения производственных затрат, в том числе расходов на материал и заработную плату.

Чистая прибыль производителя спортивных товаров упала на 19%, до $529 млн. Прибыль Nike падает второй квартал подряд. До этого компания последний раз фиксировала падение прибыли в сентябре-ноябре 2009 года.

Доходы компании, приходящиеся на бренд Nike, в июне-августе увеличились на 10%, до $5,864 млрд. Большая часть выручки пришлась на продажи обуви – $3,69 млрд. Продажи одежды составили $1,761 млрд.

Самым большим рынком Nike является Северная Америка, на этот регион в первом квартале 2013 финансового года пришлось $2,706 млрд против $2,2 млрд годом ранее (рост на 23%).

Выручка компании в странах Центральной и Восточной Европы, к которым Nike причисляет и Россию, увеличилась на 2%, до $342 млн, за счет роста продаж одежды (на 9%). Продажи обуви и прочих товаров сократились на 1% и на 3% соответственно.

Без учета колебаний валютных курсов выручка Nike в Центральной и Восточной Европе увеличилась на 16%. Компания отмечает, что в июне-августе ей удалось добиться роста почти на всех рынках этого региона, в том числе – двузначного роста продаж в России и Турции.

В Западной Европе продажи Nike снизились на 5%, до $1,167 млрд. Выручка компании в Китае выросла на 8%, до $572 млн, в Японии – сократилась на 6%, до $183 млн.

Nike – крупнейший мировой производитель спортивных товаров. В 2012 финансовом году выручка компании выросла на 16%, до $24,1 млрд, разводненная прибыль на акцию – на 8%, до $4,73.

«Финмаркет»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами