Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 359

Поделиться

Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу

Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever, Mercedes-Benz и Danone создали консорциум, чтобы обмениваться ресурсами и решениями для сокращения выбросов углерода, пишет Bloomberg. Группа получила название Transform to Net Zero.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Объединение Transform to Net Zero будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) для обмена информацией о сокращении выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и работы с правительством. Уже к 2030 году Microsoft планирует стать «углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов.

Помимо перечисленных компаний, обязательство нейтрализовать выбросы углерода и привлечь к проекту другие компании взял на себя ондайн-гигант Amazon. Напомним, что в июне компания Unilever сообщила, что укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов. Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн т углекислого газа. В свою очередь, в январе Starbucks посоветовал брать кофе без молока, чтобы сократить углеродный след.

Ранее сообщалось о том, что Unilever задумался о продаже Lipton.

Кроме того, компания Nike потеряла 38% выручки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами