Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike столкнулся с серьезными проблемами с поставками
Из пандемии коронавируса и мирового транспортно-логистического кризиса компания Nike испытывает серьезные сложности с поставками, пишет Retail Detail.
Tada Images/ Shutterstock
Nike предупредил торговые сети, партнеров компании и покупателей, что ряд его продуктов может быть недоступен для получения в короткие сроки. Проблемы возникли из-за принудительного закрытия заводов, а также из-за серьезных задержек в транспортном секторе. Большинство продукции компании поступает из Вьетнама — страны, в которой из-за COVID-19 заводы по-прежнему простаивают.
При этом, в Индонезии уже было возобновлено производство компании. Финансовый директор Nike Мэтт Френд отметил, что в этой стране компания «потеряла» десять недель производства.
Транспортные проблемы, о которых Nike уже сообщал ранее, продолжают усиливаться. В течение последних месяцев время перевозки товаров увеличилось вдвое из-за задержек в портах и нехватки контейнеров и персонала.
В связи с тем, что Nike вынужден бороться с двумя проблемами сразу — задержками в логистике и остановкой заводов, в следующие месяцы торговые сети и магазины компании могут столкнуться с нехваткой запасов товаров. В связи с этим, Nike снизил ожидания продаж по итогам года и предполагает рост только на 5%. Ранее аналитики спортивной компании ожидали роста от 10 до 15%.
Ранее сообщалось о том, что компания Nike на неделю закрыла офисы, чтобы спасти сотрудников от выгорания.
Кроме того, из-за коронавирусных ограничений Nike и Adidas могут остаться без кроссовок.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?