Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike создаст виртуальный мир Nikeland
Спортивный ритейлер Nike и игровая платформа Roblox создадут виртуальный мир под названием Nikeland, пишет CNBC.
Создание нового виртуального мира — это второй шаг Nike к развитию собственной метавселенной. Напомним, что в начале ноября компания зарегистрировала несколько новых торговых знаков для виртуальных кроссовок и одежды.
Nikeland заработает непосредственно на игровой онлайн-платформе Roblox. Пользователи смогут одевать своих цифровых двойников в кроссовки и одежду компании. Киберпространство Nike будет бесплатным, с помощью него компания планирует тестировать новые продукты и собирать информацию по интересам потребителей.
За основу нового мира создатели возьмут действующую штаб-квартиру компании, где будут здания, стадионы и спортивные арены, на которых игроки смогут состязаться в различных играх. В перспективе компания планирует добавить возможность виртуального пребывания на глобальных спортивных событиях.
Представители Nike отмечают, что основная цель Nikeland в том, чтобы компания могла выстроить общение с новым поколением спортсменов, сделать их поклонниками бренда, что в дальнейшем может привести к реальным продажам.
Ранее Lamoda, «Спортмастер», «Детский мир» и Nike приостановили поставки обуви в Белоруссию.
Кроме того, Nike столкнулся с серьезными проблемами с поставками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?