Декоративное изображение
5 175

Поделиться

Nike решила сократить менеджмент, уточнить географические приоритеты

Одна из ведущих в мире компаний-производителей спортивных инвентаря и формы Nike приступает к реструктуризации своей деятельности. Первоочередными шагами станут сокращение аппарата менеджеров, численность которого слишком велика для успешного преодоления глобального экономического кризиса, и правильное распределение сил по регионам мира.

Согласно заявлению компании со штаб-квартирой в штате Орегон, в сферу ее интересов теперь входит шесть зон: Северная Америка, Западная Европа, Восточная и Центральная Европа, Китай, Япония и страны с переходной экономикой. Ранее ареал деятельности Nike был обозначен менее четко - США, Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка и Европа, Ближний Восток и Африка. "Эта новая модель заостряет наше внимание на потребительских рынках и позволит нам более оперативно принимать решения", - пояснил президент корпорации Nike и фирмы Nike Brand Чарли Денсон.

Мировой производитель спортивных принадлежностей подтвердил, что показатели его продаж и доходы в третьем квартале 2008 финансового года сократились. К концу марта компания должна завершить процесс реструктуризации деятельности. Он в том числе предусматривает увольнение до 1,4 тыс сотрудников. Персонал Nike в мире достигает 35 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами