Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike рассматривает возможность покупки Adidas
Крупнейший производитель спортивных товаров Nike рассматривает возможность покупки конкурирующей компании – немецкой Adidas. Слухи о возможной сделке подняли стоимость акций Adidas на 3,4%. Участники рынка считают, что покупка не состоится – Nike невыгодно покупать немецкого производителя.
Слухи о возможном поглощении Adidas компанией Nike резко подняли цену акций немецкого производителя. Эксперты убеждены, что информация о сделке беспочвенна, хотя не исключают, что такой сценарий возможен.
По мнению экспертов, покупка Adidas «станет для Nike кошмаром». Кроме того, подобного рода слухи появляются на рынке постоянно, и их сложно комментировать до официального заявления компаний. «То Nike покупает Puma, то Adidas», – замечает один из экспертов. Представители компаний не комментируют возможность проведения такой сделки.
Adidas сейчас преуспевает. В прошлом году компания показала рекордные цифры по продажам: они выросли на 52% и достигли объема 10,08 млрд евро. Объем дивидендов, которые выплачивает компания, вырос на 29%.
Причиной успеха стал чемпионат мира по футболу, проходивший в Германии. Кроме того, в 2006 году компания купила американского конкурента – спортивного производителя Reebok.
Доналоговая прибыль выросла на 24,5% до 881 млн евро при прогнозах на уровне 897 млн евро. Чистая прибыль увеличилась на 26% до 483 млн евро. Аналитики ждали, что чистая прибыль в 2006 году составит 487 млн евро, а продажи – 10,11 млрд.
Эксперты Adidas прогнозируют, что в 2007 году прибыль вырастет на 15%, а рост продаж составит около 5%. Такой низкий прогноз связан с тем, что в наступившем году не ожидается больших спортивных событий и ажиотажного спроса на спорттовары, как летом 2006 года.
Nike в 2006 году удалось довести объем продаж до 15 млрд долларов. Чистая прибыль компании во втором квартале 2006–2007 финансового года выросла почти на 8% благодаря налоговым льготам и высоким продажам продукции других брендов, в частности обуви Converse. Таким образом, чистая прибыль за отчетный период составила 325,6 млн долларов вместо 301,1 млн долларов годом ранее. Выручка увеличилась на 10% с 3,47 млрд до 3,82 млрд долларов.
Через четыре года Nike рассчитывает довести объем продаж до 23 млрд долларов. Чтобы выполнить эту задачу к 2011 году, компания собирается в ближайшие 3 года открыть дополнительные 100 магазинов по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?