Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike пытается создать быструю доставку по примеру Amazon
Компания Nike планирует создать быструю доставку товаров, похожую на доставку онлайн-гиганта Amazon, пишет ChargedRetail.
Jirsak/shutterstock
Nike занялся развитием собственной быстрой доставки товаров. В проект будут включены не только сеть магазинов сети, но и склады компании, Nike также стремится объединить в единую систему запасы в розничных точках, на складах и у партнеров сети. По словам гендиректора компании Джона Донахью, таким образом Nike сможет объединить все свои каналы продаж в один. Он подчеркнул, что в настоящий момент усилия компании направлены на то, чтобы дать потребителю «то, что они хотят, когда они этого хотят, как они этого хотят».
Аналогичная система единых центров доставки действует у Amazon и компания смогла добиться условий, при которых клиенты получают заказанные товары менее чем за два дня.
Большая часть магазинов Nike расположены в крупных городах, но компания также намерена увеличить инвестиции в городе с меньшим количеством населения и развивать быструю доставку за пределами миллионников.
Ранее сообщалось о том, что торговые центры судятся с Uniqlo, H&M и Nike.
Кроме того, российские покупатели подали в суд на Nike.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?