Декоративное изображение
2 532

Поделиться

Nike продает Cole Haan

Nike согласилась продать Cole Haan частному инвестиционному фонду

Nike Inc. согласилась продать производителя кожаной обуви и сумок Cole Haan частному инвестиционному фонду Apax Partners за 570 млн долларов в рамках плана компании по отделению активов, обнародованного в мае.

Nike, в прошлом месяце согласившаяся продать производителя футбольного инвентаря и одежды Umbro фирме Iconix Brand Group Inc. за 225 млн долларов, уделяет все больше внимания одноименному бренду, а также подразделениям Jordan, Converse и Hurley.

Компания получила более высокий доход от инвестиций с продажей Cole Haan, бренда, который за последний финансовый год, окончившийся 31 мая, принес выручку объемом 535 млн долларов. Nike купила Cole Haan в 1988 году за 80 млн долларов плюс долги в 15 млн долларов. В то же время Umbro она продала с дисконтом по отношению к цене приобретения в 2008 году в размере 565 млн долларов.

Nike сообщила, что ожидает завершения продажи Cole Haan в начале следующего года.

Umbro и Cole Haan составляют относительно небольшую долю Nike. В совокупности бренды сгенерировали за последний финансовый год продажи на сумму 797 млн долл по сравнению с общими продажами Nike в размере 24,13 млрд долларов.

Nike сейчас находится на пике благоприятного цикла спортивной обуви, и новые продукты вроде Nike+ FuelBand и Flyknit вызвали огромный ажиотаж, однако замедляющийся спрос в Китае и рост издержек оказывали давление на результаты в последние кварталы.

Аналитики положительно высказываются о плане Nike по реализации активов, отмечая, что ориентация на меньшее количество брендов имеет смысл. Некоторые наблюдатели утверждали, что развитие небольших брендов может быть сложным делом в такой крупной компании, как Nike, поскольку лучшие дизайнерские и маркетинговые кадры с большой вероятностью привлекаются в высококлассные подразделения наподобие Jordan.

Перед тем как начать избавляться от активов в этом году, Nike в последний раз отказывалась от бренда в апреле 2008 года – тогда компания продала Bauer Hockey. В конце 2007 года она также продала дисконтную линию одежды Starter.

В четверг компания также объявила о 17%-ном увеличении дивиденда.

«Азиатский репортер»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами