Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike продает Cole Haan
Nike согласилась продать Cole Haan частному инвестиционному фонду
Nike Inc. согласилась продать производителя кожаной обуви и сумок Cole Haan частному инвестиционному фонду Apax Partners за 570 млн долларов в рамках плана компании по отделению активов, обнародованного в мае.
Nike, в прошлом месяце согласившаяся продать производителя футбольного инвентаря и одежды Umbro фирме Iconix Brand Group Inc. за 225 млн долларов, уделяет все больше внимания одноименному бренду, а также подразделениям Jordan, Converse и Hurley.
Компания получила более высокий доход от инвестиций с продажей Cole Haan, бренда, который за последний финансовый год, окончившийся 31 мая, принес выручку объемом 535 млн долларов. Nike купила Cole Haan в 1988 году за 80 млн долларов плюс долги в 15 млн долларов. В то же время Umbro она продала с дисконтом по отношению к цене приобретения в 2008 году в размере 565 млн долларов.
Nike сообщила, что ожидает завершения продажи Cole Haan в начале следующего года.
Umbro и Cole Haan составляют относительно небольшую долю Nike. В совокупности бренды сгенерировали за последний финансовый год продажи на сумму 797 млн долл по сравнению с общими продажами Nike в размере 24,13 млрд долларов.
Nike сейчас находится на пике благоприятного цикла спортивной обуви, и новые продукты вроде Nike+ FuelBand и Flyknit вызвали огромный ажиотаж, однако замедляющийся спрос в Китае и рост издержек оказывали давление на результаты в последние кварталы.
Аналитики положительно высказываются о плане Nike по реализации активов, отмечая, что ориентация на меньшее количество брендов имеет смысл. Некоторые наблюдатели утверждали, что развитие небольших брендов может быть сложным делом в такой крупной компании, как Nike, поскольку лучшие дизайнерские и маркетинговые кадры с большой вероятностью привлекаются в высококлассные подразделения наподобие Jordan.
Перед тем как начать избавляться от активов в этом году, Nike в последний раз отказывалась от бренда в апреле 2008 года – тогда компания продала Bauer Hockey. В конце 2007 года она также продала дисконтную линию одежды Starter.
В четверг компания также объявила о 17%-ном увеличении дивиденда.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.