Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Nike превзошел все ожидания
Спортивный бренд Nike превзошел все ожидания в своем последнем квартале: особенно в Китае, где производитель спортивных товаров продал значительно больше, чем обычно, пишет Retail Detail.
В последнем квартале, который Nike называет первым кварталом своего финансового 2020 года, прибыль на акцию составила 0,86 доллара (чуть менее 0,80 евро), тогда как аналитики прогнозировали 0,70 доллара. Чистая прибыль в прошлом году составила 0,67 доллара на акцию или 1,09 миллиарда долларов (один миллиард евро), что на 25% ниже, чем сейчас.
Объем продаж составил 10,66 миллиарда долларов (9,7 миллиарда евро), что на 7,2% больше, чем годом ранее и лучше ожидаемых 10,44 миллиарда долларов (9,5 миллиарда евро). Это было связано с ростом продаж обуви (+ 11%), улучшением продаж спортивного инвентаря (+ 11%) и продаж одежды (+ 9%). Кроссовки марки Converse проданы на 8% больше.
В Северной Америке продажи выросли на 4%, но главным источником роста является Китай, а оборот компании увеличился на 27%. Несмотря на китайско-американскую торговую войну, спортивному производителю удалось удвоить свое присутствие там за последний год.
Электронная коммерция также является важной областью роста: генеральный директор Марк Паркер сообщил о том, что онлайн-продажи выросли не менее чем на 42% . Nike также хочет больше ориентироваться на женщин-потребителей и уже зафиксировал двузначный рост в этом сегменте. Для бренда этот год также стал лучшим в школьном сезоне с беспрецедентно высокими продажами детской обуви.
Инвесторы с энтузиазмом отреагировали на новость и сразу увеличили долю более чем на 5,5%, что привело к рекордной цене для Nike после торгов. В текущем финансовом году аналитики ожидают, что оборот составит 42,09 млрд долларов (38,2 млрд евро), а чистая прибыль — от 2,73 до 3 долларов (от 2,5 до 2,7 евро) на акцию. Сама компания прогнозирует увеличение оборота от 5 до 9%.
Ранее сообщалось о том, что Nike впервые раскрыла результаты от продаж кроссовок в России.
Кроме того, Nike приостановила в Китае продажу кроссовок от дизайнера, поддержавшего протесты в Гонконге.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?