Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike планирует сократить расходы на $2 млрд
Американская транснациональная компания Nike сообщила о планах по сокращению расходов на $2 млрд в течение ближайших трех лет. На фоне этих данных акции компании упали примерно на 12%.
Tada Images/ Shutterstock
В связи с снижением прогнозируемого объема продаж, Nike планирует существенно сократить расходы в ближайшие три года. Аналитики компании полагают, что в 2023 году выручка Nike вырастет примерно на 1% ($13,39 млрд против $13,32 млрд годом ранее) по сравнению с предыдущим прогнозом в районе 5%. Кроме того, по итогам текущего квартала ожидаются отрицательные показали выручки по сравнению с 2022 годом.
«В прошлом квартале, когда я давал прогнозы, я выделил ряд рисков в нашей среде, в том числе влияние укрепления доллара США, потребительский спрос в праздничный сезон и наши оптовые закупки во втором полугодии. Судя по всему, влияние этих рисков становится все более очевидным», — рассказал финансовый директор Nike Мэтью Френд.
Аналитики компании также ожидают валовая маржа увеличится на 1,4%-1,6%. За исключением расходов на реструктуризацию, Nike рассчитывает выполнить свой годовой прогноз по прибыли.
В рамках плана по сокращению расходов компания также рассказала о стремлении упростить ассортимент товаров, повысить автоматизацию и использование технологий, оптимизировать общую организацию за счет сокращения уровней управления и повысить эффективность. Nike планирует реинвестировать сэкономленные средства в стимулирование будущего роста, внедрение инноваций и обеспечение прибыли в долгосрочном периоде.
Компания Nike обвинила New Balance и Skechers в нарушении прав интеллектуальной собственности
Nike: в I финквартале 2023 года выручка выросла на 2%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?