Декоративное изображение
2 685

Поделиться

Nike планирует к 2011г. довести продажи до $23 млрд

Продажи Nike Inc. к 2011г. должны достичь 23 млрд долл. Такова главная цель, которую ставит перед собой руководство компании на ближайшие три года. Чтобы ее достичь, один из мировых лидеров среди производителей спортивной одежды и обуви намерен в ближайшие три года открыть по всему миру 100 новых магазинов, передает(С) Associated Press.Как заявил исполнительный директор компании Марк Паркер, главный принцип новойстратегии - укрепление рыночных позиций как самой компании, так и еепартнеров-ритейлеров путем более индивидуального подхода к каждому клиенту.В 2006г. продажи Nike Inc. составили 15 млрд долл. Во II квартале 2006финансового года чистая прибыль компании выросла на 8,1% по сравнению саналогичным периодом прошлого года. За квартал, завершившийся 30 ноября 2006г.,компания заработала 325,6 млн долл. (1,28 долл. в пересчете на одну обыкновеннуюакцию). Годом ранее этот показатель составил 301,1 млн долл. (1,14 долл. наакцию).

Выручка за отчетный период выросла на 10% - с 3,47 млрд долл. во II квартале2005 финансового года до 3,82 млрд долл. во II квартале 2006г. В США продаживозросли на 8% и достигли 1,4 млрд долл., по Европе выручка увеличилась на 6% -до 1 млрд долл. Продажи на менее значимых рынках - азиатско-тихоокеанском инекоторых сегментах американского - выросли на 15% и 4% соответственно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами