Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike открывает магазины в новой концепции, нацеленные на сплочение местных сообществ
Крупнейший в мире бренд спортивной одежды и обуви Nike объявляет об открытии магазинов в новой концепции, которая получила название Nike Unite. Центральной идеей нового концепта станет объединение местных сообществ через любовь к спорту и активному отдыху.
Каждый магазин Nike Unite будет индивидуально адаптироваться к местным реалиям — в дизайне будут использоваться знакомые покупателям достопримечательности города, карты местности, стенды с информацией о значимых событиях в местной истории, связанных со спортом, а также фотографии известных спортсменов из их родного города.
Ассортимент магазинов новой концепции в каждом городе и каждой локации будет подбираться индивидуально, на основании предпочтений местных жителей. Кроме того, на работу такие магазины компания будет нанимать преимущественно местных жителей. При этом локализация будет касаться не только физических магазинов, но и их сайтов, на которых можно будет оформить доставку товаров.
На данный момент открыто уже 5 магазинов Nike Unite в США, Южной Корее и Великобритании. До конца года планируется открытие еще 4 магазинов в Чикаго, Атланте и Пекине.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль Nike выросла на 11% по итогам I квартала финансового года.
Adidas рассматривает возможность продажи Reebok в 2021 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?