Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike начал продавать поддержанные кроссовки
Tada Images/ Shutterstock
В рамках экологической инициативы Move to Zero американский спортивный бренд Nike запустил онлайн-продажи поддержанных кроссовок.
Теперь Nike принимает старые пары обуви. Специалисты чистят обувь, оценивают ее и выставляют на продажу в интернет-магазине со скидкой до 50% от изначальной цены. Вся поддержанная обувь делится на три категории: «Как новые», «Слегка изношенные» и «С небольшими дефектами».
Ранее сообщалось, что столичные производители обуви увеличили поставки почти на 13%.
Gloria Jeans откроет магазины на месте бывших точек Uniqlo и Koton.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?