Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nike и Lego подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве
Tada Images/Shutterstock/Fotodom
Датский производитель игрушек Lego и американский спортивный бренд Nike объявили о заключении многолетнего партнерства. Компании намерены создать «серии совместных продуктов, контента и уникальных впечатлений».
Подробности сотрудничества Lego и Nike пока не раскрываются, но уже известно, что первые совместные продукты начнут выпускать в 2025 г. Известно, что партнерство в первую очередь направлено на взаимное привлечение молодой аудитории.
«Мы рады сотрудничать с Nike в этом путешествии и помочь переосмыслить, как могут объединиться творческая игра и спорт», — прокомментировала вице-президент по развитию бренда Lego Алеро Акуя. «В Nike мы верим в силу спорта, которая способна двигать мир вперед, и это начинается с детей. Вместе с LEGO Group мы рады пригласить всех детей к новому видению спорта и творческой игры», — добавил вице-президент Nike по работе с детьми на глобальном уровне Кэл Дауэрс.
Nike отказался от кроссовок с автоматической шнуровкой.
Lego сообщил об «исключительно плохом годе» для магазинов игрушек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?