Декоративное изображение
7 549

Поделиться

NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц, а рост продаж в дискаунтерах за год вырос на 19,7%, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в ходе III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата хард дискаунтер растут опережающими темпами. В рейтинг топ-3 по узнаваемости вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причем последний показал наибольший прирост потребителей за год.

Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7%, в упаковках +1%. Эксперт рассказал что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз в неделю, еще 29% — 2–3 раз в месяц, а каждый пятый (21%) — раз в месяц. И только 5% покупателей ходят в хард-дискаунтеры раз в 2–3 месяца.

Больше половины покупателей (61%) экономят и выбирают магазины с низкими ценами, 41% — ищут товары по сниженным ценам, 37% — покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а 16% и вовсе стали реже покупать продукты.

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами