Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 490

Поделиться

NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки

NielsenIQ проанализировала индустрию кормов для животных. Выяснилось, что доля крупнейших брендов сокращается в пользу менее больших игроков. Исследование проводилось в категориях кормов для кошек и кормов для собак и включает в себя данные по более чем 180 розничным сетям по всей России.

FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
За последние 12 месяцев по апрель 2024 года доля крупнейших игроков (топ 1–4) в категориях кормов для животных сократилась в пользу менее больших марок, занимающих с 5 по 25 место в рейтинге. Сейчас такие бренды обеспечивают почти треть продаж кормов: их доля выросла до 29,7% в еде для кошек (+2,4 п.п. к аналогичному периоду годом ранее) и до 33% в еде для собак (+5,1 п.п.).
Источник: NielsenIQ
Источник: NielsenIQ
«Во многом усиление небольших игроков в кормах для животных произошло за счет активизации продаж локальных брендов, которые продолжают наращивать свою значимость. Среди топ-25 к растущим российским игрокам можно отнести Winner, Sirius, Grandorf и других, которые сохраняют или укрепляют свои позиции в категориях кормов как для кошек, так и собак. Одновременно локальные производители становятся и наиболее динамичными с точки зрения темпов продаж: если посмотреть не только на топ-25, но и на всю категорию, то сразу 8 из 10 строчек в списке самых быстрорастущих брендов кормов для собак приходится именно на российские марки», — прокомментировала Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
Источник: NielsenIQ
Источник: NielsenIQ
Еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок, который продолжается и в категориях кормов для животных. Сейчас индустрия ухода за питомцами является самой динамичной с точки зрения ассортимента: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года полка товаров для питомцев расширилась сразу на 8,8%.

NielsenIQ: марки из списка перспективных продовольственных брендов России опережают темпы развития своей категории 

NielsenIQ: в РФ отмечен новый тренд на рост премиум- и среднего ценового сегмента СТМ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами