Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки
NielsenIQ проанализировала индустрию кормов для животных. Выяснилось, что доля крупнейших брендов сокращается в пользу менее больших игроков. Исследование проводилось в категориях кормов для кошек и кормов для собак и включает в себя данные по более чем 180 розничным сетям по всей России.
![FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/4d9/a9ngrbfepglej0tncxkah06j7hvv287d/photo_2024_06_01_13_43_04.jpg)
FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
![Источник: NielsenIQ Источник: NielsenIQ](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/fff/azrx1rbcckucpc7j2l8cit1hibvyp1vn/Screenshot_2.png)
Источник: NielsenIQ
![Источник: NielsenIQ Источник: NielsenIQ](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/e84/m24ikptom4k038s2j01n2n2ouvi0dyyq/Screenshot_3.png)
Источник: NielsenIQ
NielsenIQ: марки из списка перспективных продовольственных брендов России опережают темпы развития своей категории
NielsenIQ: в РФ отмечен новый тренд на рост премиум- и среднего ценового сегмента СТМ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.