Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки
NielsenIQ проанализировала индустрию кормов для животных. Выяснилось, что доля крупнейших брендов сокращается в пользу менее больших игроков. Исследование проводилось в категориях кормов для кошек и кормов для собак и включает в себя данные по более чем 180 розничным сетям по всей России.

FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ
NielsenIQ: марки из списка перспективных продовольственных брендов России опережают темпы развития своей категории
NielsenIQ: в РФ отмечен новый тренд на рост премиум- и среднего ценового сегмента СТМ

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.