Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки
NielsenIQ проанализировала индустрию кормов для животных. Выяснилось, что доля крупнейших брендов сокращается в пользу менее больших игроков. Исследование проводилось в категориях кормов для кошек и кормов для собак и включает в себя данные по более чем 180 розничным сетям по всей России.
FabrikaSimf/ Shutterstock/ Fotodom
Источник: NielsenIQ
Источник: NielsenIQ
NielsenIQ: марки из списка перспективных продовольственных брендов России опережают темпы развития своей категории
NielsenIQ: в РФ отмечен новый тренд на рост премиум- и среднего ценового сегмента СТМ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?