Декоративное изображение
11 626

Поделиться

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним из основных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в 2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

В нынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. И в офлайн- и в онлайн-сегментах FMCG их доля на омниканальном рынке превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ . В продовольственной группе она осталась стабильна, а в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: 2022 год завершился глубоким снижением объемов продаж FMCG

NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами