Декоративное изображение
11 647

Поделиться

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним из основных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в 2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

В нынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. И в офлайн- и в онлайн-сегментах FMCG их доля на омниканальном рынке превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ . В продовольственной группе она осталась стабильна, а в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: 2022 год завершился глубоким снижением объемов продаж FMCG

NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами