Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3452

Поделиться

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

Аналитики NielsenIQ выяснили, что сыворотки стали самым динамичным форматом в категории средств по уходу за лицом на офлайн-рынке FMCG.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

За последние 12 месяцев по июнь 2023 года их продажи выросли на 22% в денежном, 10,2% в натуральном выражении, что стало лучшим результатом среди всех форматов. Помимо сывороток рост в натуральном выражении показали только маски на текстильной основе (5,5%).

За счет увеличения интереса к такому формату уходовых средств доля продаж сывороток выросла за год на 1 п.п. до 7% в денежном выражении.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами