• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6256

Поделиться

NielsenIQ: онлайн-рынок и минимаркеты демонстрируют самый сильный рост натуральных продаж FMCG-товаров

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, доля дискаунтеров и онлайн-рынка продолжает стабильно расти, а спрос на продовольствие оказался выше, чем на алкоголь. При этом увеличивается также доля собственных торговых марок сетей, несмотря на замедление темпов роста в текущем периоде, говорится в исследовании компании.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

За последние 12 месяцев, по октябрь 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля дискаунтеров и онлайн-рынка суммарно увеличилась почти на 3 п.п. за счет супермаркетов и гипермаркетов.

В компании, при этом, отмечают, что продовольственный рынок постепенно переходит к восстановлению. Динамика продаж продовольствия продолжает ускоряться на омниканальном рынке. Но если отдельно взглянуть на данные национального аудита офлайн-рынка FMCG, включающего алкогольные категории, то впервые с 2016 года спрос на продовольствие оказался выше, чем на алкоголь.

Несмотря на успех товаров собственных торговых марок сетей в большом количестве категорий, рост их ассортимента, эффективности и выход в новые сегменты, NielsenIQ обращает внимание и на «белые пятна», которые могут затормозить развитие частных марок в ближайшие годы. Один из примеров — отношение к  СТМ в группе молодых покупателей, треть из которых не рассматривают частные марки для покупки.

Компания приводит топ-5 категорий СТМ по позитивному вкладу в рост. В сегменте продовольствия это сырое мясо, колбасные изделия упакованные, молоко пастеризованное, охлажденные мясные полуфабрикаты, питьевая вода. В непродовольственном сегменте в лидеры СТМ вышли подгузники для детей, туалетная бумага, влажные салфетки для детей, персональные средства гигиены, бумажные кухонные полотенца.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: две трети ключевых брендов газированных напитков заняли российские марки

NielsenIQ: впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста продовольственным товарам

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами