Декоративное изображение
1 014

Поделиться

NielsenIQ: лидером по динамике натуральных продаж на непродовольственном рынке FMCG стала индустрия средств по уходу за телом

Индустрия средств по уходу за телом вырвалась в лидеры по динамике натуральных продаж на омниканальном непродовольственном рынке FMCG, пишет «NielsenIQ Россия». 

Pavel_dp/Shutterstock/Fotodom

Pavel_dp/Shutterstock/Fotodom

За последние 12 месяцев по май 2024 года темпы роста этой группы товаров выросли на 13% после прошлогоднего снижения (-12%). Такие показатели указывают на стабилизацию продаж, за которой может последовать и восстановление: в абсолютном выражении уровень 2022 года еще не достигнут.

Такой тренд связан как с активным восстановлением уходовой индустрии после снижения в целом, так и опережающим развитием отдельных категорий внутри нее: например, гелей для душа, пен для ванн и дезодорантов. Им удается увеличивать значимость на рынке как за счет роста покупательского спроса, так и ряда других факторов, привлекающих потребителей в категорию. Один из самых заметных из них — расширение ассортимента яркими новинками (как российскими, так и зарубежными), что отражается на объемах продаж даже в условиях рационализации трат.

NielsenIQ: в индустрии кормов для животных активнее всего развиваются небольшие игроки

NielsenIQ: «Спрос восстанавливается практически во всех сегментах, увеличиваются траты на развлечения, DIY, БТиЭ, одежду»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами