Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: какой производитель лапши быстрого приготовления самый популярный у жителей РФ?
Согласно данным ежегодного исследования компании NielsenIQ, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Big Bon и другие) лидирует по продажам в штуках в трех категориях продуктов быстрого приготовления.
igorkaravayev/ Shutterstock
Исследование NielsenIQ проводилось в городах по всей территории России. По полученным данным, лидером в 2022 году, как и в предыдущие годы, остается «Маревен Фуд Сэнтрал», компания занимает существенную долю российского рынка в категории лапши быстрого приготовления (46,0%) и бульонов в штуках (47,8%), занимая более половины доли рынка в категории блюда быстрого приготовления в штуках (55,2%).
«Мы видим смену парадгимы отношения к продуктам быстрого приготовления, которые становятся полноценным дополнением к основному рациону для россиян. В условиях изменения динамики жизни и дефицита времени на помощь приходят продукты, которые выступают как дополнением к повседневной готовке, так и самостоятельными блюдами, которые могут быстро утолить голод. Рост во всех категориях товаров нашей компании говорит о доверии покупателей и приверженности к качественным продуктам быстрого приготовления», — прокомментировала Попова Наталия, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал».
В категории лапши быстрого приготовления лидером в штуках уже третий год остается бренд «Роллтон». В категории блюда быстрого приготовления рост доли показали бренд «Роллтон» (+0,4пп), Big Bon (+0,2пп) и «Петра» (+0,3пп). Все три бренда принадлежат «Маревен Фуд Сэнтрал».
NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок
NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?