Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: как зоомагазины приобретают новых покупателей?
Аналитики NielsenIQ выяснили, на каких этапах магазины теряют или приобретают покупателей товаров для животных.
hedgehog94/shutterstock
Согласно исследованию NielsenIQ, 72% российских потребителей владеют домашними животными. Большинство владельцев питомцев (82%) ухаживают за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%). И на фоне того, что за последние годы количество питомцев в семьях увеличивалось (особенно в период пандемии Covid-19), сегодня индустрия ухода за ними, получив мощный импульс, продолжает развиваться двузначными темпами.
Когда речь заходит о покупке товаров для животных, покупатели реже знают о существовании отдельных специализированных зоомагазинов, поэтому предпочитают совершать покупки в более знакомых розничных сетях. Однако даже на этом фоне каналу зооспециалистов удается успешнее завоевывать лояльность покупателей.
Почти треть респондентов (29%), знающих о наличии специализированного зоомагазина и совершивших там покупку, становятся лояльными этому ритейлеру. Кроме того, эти покупатели рекомендуют специализированные торговые сети другим в полтора раза чаще (152%), чем посещение обычной розницы. Во многом это происходит за счет того, что канал зооспециалистов характеризуется не только уникальным ассортиментом, но и большей экспертизой, позволяющей лучше консультировать покупателей при выборе.
NielsenIQ: 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота
NielsenIQ: в Сибири растет потребление алкоголя и табака, а в Поволжье — канцелярии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?