Декоративное изображение
4 468

Поделиться

NielsenIQ: россияне предпочитают маленькие упаковки мороженого

Аналитики компании NielsenIQ полагают, что отрицательная динамика категории мороженого за последние 12 месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, во время которого пострадали практически все форматы, вкусы и типы упаковок холодного десерта. 

Deman/ Shutterstock

Deman/ Shutterstock

За последние 12 месяцев (по апрель 2023 года) продажи мороженого в натуральном выражении составили -6,7%, в то время как в 2021 году категория росла на 5,8%. Окончательные выводы о результатах 2023 года можно будет сделать только после завершения лета — именно теплые месяцы остаются ключевыми для этого сезонного товара. Всего за несколько теплых месяцев продается более половины годового оборота категории.

Результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы к восстановлению индустрии при сохранении теплой погоды и покупательской активности, а цифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, в каком направлении развиваются предпочтения потребителей. Одно из них — размеры упаковок.

Отмечается, что маленькие форматы упаковок мороженого «чувствуют себя» гораздо лучше. Их доля продолжает увеличиваться, а продажи снижаются медленнее среднего значения в категории. Одновременно с этим динамика больших пачек остается в 2–3 раза слабее среднего, а снижение темпов и доли продолжается уже не первый год.

NielsenIQ: как зоомагазины приобретают новых покупателей?

NielsenIQ: 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами