Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: из-за жаркого лета продажи воды и кваса выросли на 20%
Летом 2024 года большинство категорий безалкогольных напитков показали рост более чем на 10% по сравнению с летом 2023 года, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ. Основной причиной подобного роста продаж стали аномально высокие температуры и самыми быстрорастущими категориями оказались вода и квас.
yingko/Shutterstock/Fotodom
Жаркое лето привело к росту продаж всех безалкогольных напитков и пива, а также мороженого в России. Наибольшую динамику роста показала питьевая вода, меньше всего прибавило в продажах пиво. В абсолютном выражении все напитки, кроме кваса, превысили уровень лета и 2022 и 2023 года.
По данным NielsenIQ, летом 2024 года все категории сезонных товаров показали рост натуральных продаж по сравнению с тремя летними месяцами 2023 года. Больше всего выросли продажи воды — на 20,4%, кваса (19,9%) и энергетиков (15,2%). Продажи холодного чая выросли на 14,2%, сидра на 7,7%, газированных напитков — на 7,5%, а пива на 6,1%. Продажи мороженного выросли на 12,3%. «Все категории ускоряются по сравнению с прошлым годом, самым быстрорастущим сегментом стала питьевая вода (+20,4%). А в абсолютном выражении все товары, кроме кваса, превысили уровень лета и 2022, и 2023 года», — отметили в NielsenIQ.
Летом 2023 года по сравнению с летом 2022 года все эти категории демонстрировали рост менее 10% кроме энергетиков (увеличились на 32,4%) и холодного чая (24,9%). Квас годом ранее показал падение в натуральных продажах на 20,8%. Мороженное показало рост продаж на 8,4%.
NielsenIQ: Доля промопродаж алкоголя значительно сократилась за последние два года
NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.