Декоративное изображение
7 269

Поделиться

NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG, опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных.

mkfilm/ Shutterstock

mkfilm/ Shutterstock

Согласно результатам исследования, на группу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж в денежном выражении. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.

В частности, за последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени. В текущем периоде на молочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, на товары для животных — 16%.

Отмечается, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

NielsenIQ: покупатели в сельской России более активно приобретают молочную продукцию, чем жители городов

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами