Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG, опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных.
mkfilm/ Shutterstock
Согласно результатам исследования, на группу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж в денежном выражении. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.
В частности, за последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени. В текущем периоде на молочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, на товары для животных — 16%.
Отмечается, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.
Источник: NielsenIQ
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?