Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке
В 2022 году доля продаж СТМ на FMCG-рынке составила рекордные 10,4% по данным NielsenIQ. Об этом в ходе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.
Prostock-studio/shutterstock
По данным исследовательской компании, за последние два года доля СТМ на омниканальном рынке выросла на 2% — с 8,4% в 2021 году до 10,4% в апреле 2023 г. В настоящее время доля СТМ в продуктах составляет 8,9%, в непродовольственных товарах — 1,5%. Доля продаж частной марки также растет и в онлайн-канале.
Аналитики отметили, что увеличивается не только доля продаж частных марок, но и доля в ассортименте — 11,5% в 2020 году до 13,7% по итогам 2022 года. И если раньше СТМ смогли закрепить успех в категории первой цены, то теперь они активно развиваются в премиальном и среднем ценовом диапазонах.
«Мы полагаем, что ситуация на рынке благоприятствует развитию частных марок, и они продолжат расти», — резюмировал эксперт.
NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года
NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?
NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.