• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6991

Поделиться

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

В 2022 году доля продаж СТМ на FMCG-рынке составила рекордные 10,4% по данным NielsenIQ. Об этом в ходе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

По данным исследовательской компании, за последние два года доля СТМ на омниканальном рынке выросла на 2% — с 8,4% в 2021 году до 10,4% в апреле 2023 г. В настоящее время доля СТМ в продуктах составляет 8,9%, в непродовольственных товарах — 1,5%. Доля продаж частной марки также растет и в онлайн-канале.

Аналитики отметили, что увеличивается не только доля продаж частных марок, но и доля в ассортименте — 11,5% в 2020 году до 13,7% по итогам 2022 года. И если раньше СТМ смогли закрепить успех в категории первой цены, то теперь они активно развиваются в премиальном и среднем ценовом диапазонах.

«Мы полагаем, что ситуация на рынке благоприятствует развитию частных марок, и они продолжат расти», — резюмировал эксперт.

NielsenIQ: каждый седьмой бренд на рынке FMCG — новинка 2022 года

NielsenIQ: в каких категориях доля промо выросла сильнее всего?

NielsenIQ: жители РФ стали чаще посещать хард-дискаунтеры

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами