Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: Доля промопродаж алкоголя значительно сократилась за последние два года
За последние два года доля продаж товаров по специальным, сниженным ценам в общем объеме проданного алкоголя в России сократилась на 10 п.п., сообщили аналитики NielsenIQ.
Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom
Если в июле 2022 года на долю промопродаж приходилось 41% от общего объема, то за аналогичный период 2024 года эта доля сократилась до 29%.
Как отметили специалисты NielsenIQ, доля промопродаж может вырасти в ноябре—январе, когда начинаются сезонные распродажи в честь новогодних праздников.
«Акции и скидки традиционно придают большой импульс спросу на категорию в эти месяцы», — говорится в сообщении.
NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG
NielsenIQ: морсы стали самой быстрорастущей категорией безалкогольных напитков в I полугодии 2024
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?