Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
564

Поделиться

NielsenIQ: Доля промопродаж алкоголя значительно сократилась за последние два года

За последние два года доля продаж товаров по специальным, сниженным ценам в общем объеме проданного алкоголя в России сократилась на 10 п.п., сообщили аналитики NielsenIQ.

Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom

Vicky Gosselin/Shutterstock/Fotodom

Если в июле 2022 года на долю промопродаж приходилось 41% от общего объема, то за аналогичный период 2024 года эта доля сократилась до 29%.

Как отметили специалисты NielsenIQ, доля промопродаж может вырасти в ноябре—январе, когда начинаются сезонные распродажи в честь новогодних праздников.

«Акции и скидки традиционно придают большой импульс спросу на категорию в эти месяцы», — говорится в сообщении.

NielsenIQ: дезодоранты стали самой запромотированной категорией на рынке FMCG

NielsenIQ: морсы стали самой быстрорастущей категорией безалкогольных напитков в I полугодии 2024

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами