Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4224

Поделиться

NielsenIQ: доля промо в офлайне остается стабильной

Согласно исследованию аналитиков компании NielsenIQ, за последние 12 месяцев до сентября 2023 года доля промо в офлайн-рознице остается стабильной и составляет 46% для всего рынка FMCG (+0,8 п.п. в денежном выражении). Одновременно средняя скидка сократилась до 19,4% (-2,6 п.п. к аналогичному периоду 2022).

Фото: SeventyFour/ Shutterstock

SeventyFour/ Shutterstock

В 8 из 10 самых запромотированных категорий на офлайн-рынке доля промо выросла по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Самый заметный рост — в категории вафель, покрытых шоколадом (+19 п.п.), майонезе (+10 п.п.) и макаронных изделиях (+10 п.п.).

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

На онлайн-рынке доля промо и средняя скидка выше, чем в офлайне. За последние 12 месяцев до сентября 2023 доля продаж по акциям в интернете составила почти 68%, а средняя скидка — 23,6%. Среди непродовольственных категорий эти показатели еще выше и достигают 78% и 24,7% соответственно.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: в 2023 году на российском рынке FMCG появилось более 7 тысяч новых брендов

NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры займутся активным развитием СТМ

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами