• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7754

Поделиться

NielsenIQ: доля онлайн-продаж FMCG со скидками достигла рекордных 70%

Сегмент непродовольственных товаров остается наиболее запромотированным: 88% кондиционеров для белья, 85% отбеливателей и средств для стирки продаются в интернете со скидками. Средняя скидка на товары FMCG в онлайн-магазинах составляет порядка 20%, а в большинстве самых запромотированных категорий приближается к 30%.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав показатели офлайн-рынка. В первом полугодии 2021 года объем промопродаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка достиг 69% (+ 9 п.п.), в непродовольственном — 77% (+ 11 п.п.) — таковы результаты впервые публикуемого анализа NielsenIQ, основанного на транзакционных данных крупнейших онлайн-ритейлеров в России (таких как Ozon, iGooods, «Утконос» и других).

«За последний год число онлайн-заказов на рынке FMCG в России выросло в четыре раза, и в этом контексте такой показатель как доля продаж со скидками заслуживает особого внимания. Если на рынке офлайн-торговли, который остается одним из самых запромотированных в мире, доля продаж со скидками планомерно увеличивалась до текущих 52–53% в течение пяти-шести лет, то в сегменте электронной коммерции аналогичный рост произошел за последние пару лет. Многие игроки рассматривали онлайн-рынок в качестве канала, который позволит снизить промодавление за счет уникального ассортимента и иных механизмов ценообразования, однако активные попытки привлечь покупателей скидками привели к противоположному результату. Более половины руководителей FMCG-бизнеса, опрошенных NielsenIQ, ожидают, что до конца 2022 года сегмент электронной коммерции займет порядка 5–10%, а значит проблема высокой запромотированности продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения может стать еще острее», — комментирует Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия.

Что покупатели чаще всего приобретают со скидками?

Наиболее запромотированным на онлайн-рынке FMCG остается непродовольственный сегмент, где практически 9 из 10 проданных кондиционеров для белья, отбеливателей и средств для стирки продаются со скидкой. Стоит отметить, что в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 объемы онлайн-продаж со скидками выросли почти во всех рассматриваемых ниже категориях топ-10 за исключением шоколада.

«Порядка 65% опрошенных NielsenIQ покупателей признаются, что планируют чаще совершать онлайн-покупки при снижении цен, а производители и ритейлеры называют скидки наиболее эффективным инструментом управления продажами, поэтому перед предстоящим высоким сезоном стоит ожидать дальнейшего роста доли промопродаж. Данные NielsenIQ позволяют говорить о том, что в ноябре и декабре она может подняться на 2–3 п.п., а в январе вернуться к текущему уровню, который, тем не менее, остается выше желаемых значений и требует внимания со стороны как ритейлеров, так и производителей», — рассказывает Марина Волкова.

NielsenIQ: дешевые сигареты вышли в лидеры продаж.

NielsenIQ: из-за жары продажи «летних» товаров превысили прогнозируемый уровень в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами