Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился
По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года (с 21 марта по 1 мая) на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента.
Tramp57/shutterstock
В марте-апреле в магазинах в России сократился ассортимент непродовольственных товаров. С 21 марта по 1 мая наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). Больше всего сузился ассортимент стиральных порошков — на 32,7%. За ними идут персональные средства гигиены — 31,8%, средства для мытья посуды — 31,2%, кондиционеры для белья — 30,4% и кондиционеры для волос — 26,9%. В 12 категориях ассортимент стал шире, в том числе в энергетиках, алкогольных коктейлях и джине.
При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе (25 апреля – 1 мая) продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее — минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.
NielsenIQ: динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений.
NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?