Декоративное изображение
6 980

Поделиться

NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года (с 21 марта по 1 мая) на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента.

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

В марте-апреле в магазинах в России сократился ассортимент непродовольственных товаров. С 21 марта по 1 мая наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). Больше всего сузился ассортимент стиральных порошков — на 32,7%. За ними идут персональные средства гигиены — 31,8%, средства для мытья посуды — 31,2%, кондиционеры для белья — 30,4% и кондиционеры для волос — 26,9%. В 12 категориях ассортимент стал шире, в том числе в энергетиках, алкогольных коктейлях и джине.

При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе (25 апреля – 1 мая) продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее — минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.

NielsenIQ: динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений.

NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами