Декоративное изображение
6 239

Поделиться

NielsenIQ: 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что только 3,7% товарных позиций на FMCG-рынке формируют 80% денежного оборота.

Фото: Art_Photo/shutterstock

Art_Photo/shutterstock

Согласно исследованию, с каждым годом количество SKU с ненулевыми продажами увеличивается, и в 2022 году оно достигло 348 тысяч штук (это число не учитывает СТМ ). Но из всего многообразия ассортимента, вкусов, размеров упаковок и форматов только 3,7% формируют 80% товарооборота. При этом с каждым годом эффективность ассортимента постепенно снижается.

Если в 2020 году 4% SKU отвечали за 80% денежных продаж, то в 2021 — 3,8%, в 2022 — 3,7%.

NielsenIQ: в Сибири растет потребление алкоголя и табака, а в Поволжье — канцелярии

NielsenIQ: минимаркеты, сумевшие в 2022 году расширить ассортимент, нарастили продажи в штуках

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами