Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nielsen: Российский потребительский рынок ждет стагнация
Об этом рассказал директор по работе с ритейлерами компании Nielsen Константин Локтев в рамках онлайн конференции «Продовольственная отрасль в ситуации кризиса: нужна ли программа изменений?».
ANRproduction / shutterstock
Был некий период эмоций, и на его пике динамика спроса превысила даже предновогодний период, — сообщил Локтев. — Но сейчас мы входим в период потребительской зимы. В начале мая уже были отрицательные значения продаж в годовом исчислении. Дальше произойдет определенная стагнация на рынке.
При этом рекордный рост показывает канал онлайн-продаж. Его доля на рынке за считанные недели выросла с 1,8% до 3%. В Nielsen отмечают, что эта цифра могла быть еще больше, если бы онлайн-рынок не столкнулся с логистическими проблемами, а также с нехваткой товарных запасов и курьеров. Тем не менее, тогда как рынок ключевых сетей в натуральном выражении начал сокращаться, онлайн-рынок продолжает расти. Эксперты прогнозируют рост до 5% и более.
Что касается влияния COVID-19, то в Nielsen отмечают: 97% россиян верят, что в России случится экономический и финансовый кризис. Распространение вируса в экономическом плане на себе не ощутила только четверть респондентов.
Nielsen: Как COVID-19 меняет привычки россиян?
Nielsen: объем покупок на время карантина превысил предновогодние значения.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.