Декоративное изображение
4 340

Поделиться

Nielsen: миллениалы не позволяют брендам контролировать их жизнь

Об особенностях шопинга в аэропорту среди поколения миллениалов рассказал Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.

Миллениалы – это поколение информационных технологий, чье покупательское поведение кардинально отличается от более прагматичного предыдущего поколения. Важной отличительной особенностью миллениумов от других поколений является то, что они хотят сами контролировать свой опыт и активно ищут новые ощущения и впечатления, в то время как остальные в большей степени позволяют брендам управлять их желаниями.

Миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается, отмечает Швецов. Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки по крайней мере 2 раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо 4 раза в год. И это не просто путешествие — это момент, когда они тратят деньги на покупки активнее. Здесь открываются возможности для ритейлеров в аэропортах, торгующих товарами люкс- и премиум-сегмента.

Особенность этого поколения в том, что при планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.

Глобальное исследование поведения миллениалов во время путешествий Nielsen показывает, что 63% миллениалов приобретали в аэропортах продукцию премиального и люкс-сегмента в таких категориях, как часы, ювелирные украшения, одежда, сумки и парфюмерия.  Стоит отметить, что премиальный сегмент товаров вызывает у миллениалов особый интерес — они ценят эмоции, которые получают от такой покупки, сильнее, чем более старшие поколения. Так, 59% миллениалов говорят, что приобретение премиум-товара дает им ощущение радости, в это же время среди бэби-бумеров таковых 37%. 50% миллениалов считают, что наличие у них товаров премиального сегмента говорит окружающим о том, что они успешны, с ними согласны только 22% бэби-бумеров.

«Путешествующие миллениалы во многом являются наиболее перспективной аудиторией для ритейлеров в аэропортах. Год за годом покупательская способность этого поколения будет только расти, но уже сегодня понимание особенностей их поведения и привычек позволит не только найти отклик, но и выстроить правильную стратегию в отношении позиционирования брендов и предложений», - отметил Дмитрий Швецов.

Также миллениалов привлекают инновационные предложения и новые впечатления, поэтому ритейлеры и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения. К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.

 

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами