Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nielsen: миллениалы не позволяют брендам контролировать их жизнь
Об особенностях шопинга в аэропорту среди поколения миллениалов рассказал Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами, Nielsen Россия.
Миллениалы – это поколение информационных технологий, чье покупательское поведение кардинально отличается от более прагматичного предыдущего поколения. Важной отличительной особенностью миллениумов от других поколений является то, что они хотят сами контролировать свой опыт и активно ищут новые ощущения и впечатления, в то время как остальные в большей степени позволяют брендам управлять их желаниями.
Миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается, отмечает Швецов. Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки по крайней мере 2 раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо 4 раза в год. И это не просто путешествие — это момент, когда они тратят деньги на покупки активнее. Здесь открываются возможности для ритейлеров в аэропортах, торгующих товарами люкс- и премиум-сегмента.
Особенность этого поколения в том, что при планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.
Глобальное исследование поведения миллениалов во время путешествий Nielsen показывает, что 63% миллениалов приобретали в аэропортах продукцию премиального и люкс-сегмента в таких категориях, как часы, ювелирные украшения, одежда, сумки и парфюмерия. Стоит отметить, что премиальный сегмент товаров вызывает у миллениалов особый интерес — они ценят эмоции, которые получают от такой покупки, сильнее, чем более старшие поколения. Так, 59% миллениалов говорят, что приобретение премиум-товара дает им ощущение радости, в это же время среди бэби-бумеров таковых 37%. 50% миллениалов считают, что наличие у них товаров премиального сегмента говорит окружающим о том, что они успешны, с ними согласны только 22% бэби-бумеров.
«Путешествующие миллениалы во многом являются наиболее перспективной аудиторией для ритейлеров в аэропортах. Год за годом покупательская способность этого поколения будет только расти, но уже сегодня понимание особенностей их поведения и привычек позволит не только найти отклик, но и выстроить правильную стратегию в отношении позиционирования брендов и предложений», - отметил Дмитрий Швецов.
Также миллениалов привлекают инновационные предложения и новые впечатления, поэтому ритейлеры и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения. К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.