Декоративное изображение
3 198

Поделиться

Nielsen: 65% россиян экономят каждый день

Такие данные озвучил директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов в ходе конференции "Поставщики и сетевой ритейл", организованной Руспродсоюзом.

Как отметил эксперт, на сегодняшний день ситуация на рынке говорит о стабильности с преобладанием пессимистических настроений.

2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% потребителей экономят каждый день. В 2019 потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной  валюты.

При этом на рынке FMCG сегодня наблюдается прирост товарооборота. На 4% вырос товарооборот рынка, тогда как рост во втором квартале составил 6.8%.

Основные драйверы роста – премиальный алкоголь, корма для животных, пиво, неалкогольные напитки и мороженое. Причины такой динамики: теплое лето и эффект чемпионата мира.

При этом крупнейшие производители опережали рынок. Один из факторов роста крупнейших производителей – промо гонка. Тогда как СТМ показывает стагнацию.

Ранее Nielsen приводила данные об увеличении объемов продаж по промоакциям в первом полугодии 2018 года.  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами