Декоративное изображение
3 185

Поделиться

Нидерланды: Молочный скандал затеяли супермаркеты

Голландские супермаркеты оказались под шквалом критики из-за резкого сокращения цен на молоко

Голландские сети супермаркетов Albert Heijn и Jumbo сообщили своим поставщикам в середине сентября о том, что они в одностороннем порядке решили урезать цены на молоко на два процента по существующим контрактам, заявил вице-президент Европейского молочного совета и президент Голландского молочного совета (EMB) Сиета ван Каймпема.

Решение торговых сетей основано на том, что поставщики выиграли от политики расширения сети супермаркетов и т.д., поэтому в контракты должны были быть внесены соответствующие изменения.

Эта практика делает совершенно очевидным тот факт, что торговля продовольствием не имеет основных правил для обеспечения справедливых деловых отношений в секторе. В ответ поставщики пищевых продуктов сообщили СМИ, что такие меры, особенно принимаемые в одностороннем порядке, давно стали нормой.

Именно поэтому 14 сентября 2012 года голландский молочный совет (DDB) – один из двух членов EMB в Нидерландах – в сочетании с другими представителями голландского сельского хозяйства провели экстренное совещание, цель которого состояла в том, чтобы донести до руководителей сетей супермаркетов тот факт, что каждое сокращение выплат, налагаемое на поставщиков, будут непосредственно переложено на плечи фермеров.

Крупные сети супермаркетов несут социальную ответственность. Руководство торговой сети Albert Heijn, видимо, поняло это и отказалось от решения о снижении цен, выплачиваемых поставщикам. Но представители молочного сектора считают, что сейчас этого недостаточно. Многие политики сейчас высказывают свои опасения по поводу бизнес-практики сетей супермаркетов Albert Heijn и Jumbo.

Следует надеяться, что критика не пройдет бесследно и поможет восстановить баланс в пищевой цепи как можно скорее. Это в интересах фермеров и поставщиков.

Milknet.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами