Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Нидан соки" увеличили в январе-июне выручку по МСФО на 46% - до $173 млн
Выручка ОАО "Нидан Соки" по международным стандартам и финансовой отчетности (МФСО) выросла почти на 46,4% - до 173,3 млн долл. в I полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г., говорится в пресс-релизе компании по итогам финансовых результатов компании за первое полугодие 2007 финансового года, окончившегося 30 сентября 2007г. Чистая прибыль за анализируемый период выросла по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 49,3%, однако абсолютный показатель компания не представила. Объемы реализации готовой продукции составили 220 млн л. что на 18,5% выше аналогичного периода прошлого года. Средняя цена реализации готовой продукции выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В течение первого полугодия валовая маржа ОАО "Нидан Соки" достигла 45%. В сегментах "Детское питание" и "Холодные чаи" gross margin превысила 50%.
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!". ОАО "Нидан Соки" входит в состав группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006г. составила около 270 млн долл.
В ноябре 2007г. британский фонд Lion Capital LLP (Lion) завершил сделку по приобретению 75,001% акций ОАО "Нидан Соки". Условия сделки не разглашаются. Эксклюзивным финансовым советником по сделке "Нидана" выступила "Тройка Диалог", Goldman Sachs - советником Lion Capital LLP.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?