Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Нидан Соки" увеличили в 2008 году производство на 3%
ОАО "Нидан Соки", один из крупнейших производителей соков в России, увеличил объем производства соков в 2008 году, по предварительным данным, на 3% по сравнению с 2007 годом - до 454 миллионов литров, сообщил генеральный директор компании Андрей Яновский.
В 2009 году компания надеется сохранить объем производства на уровне 2008 года, добавил он.
По словам Яновского, рынок соков в России в четвертом квартале 2008 года сократился на 15%, в результате чего в целом по итогам 2008 года сокращение составило 5%.
Яновский также сообщил, что цены на продукцию "Нидан Соки" в 2008 году поднялись на 12%, и в 2009 году компания ожидает роста цен на этом же уровне.
"Нидан Соки" - один из четырех крупнейших производителей соков в России (16,9% рынка, по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). Компания производит соки, напитки на основе стопроцентного сока, квас, холодные чаи и другую продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", "Да!". 75% акций компании принадлежит британскому инвестфонду Lion Kapital.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?