Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ниагара» влилась в Руспродсоюз
Национальная водная компания «Ниагара» вошла в состав Всероссийской ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС), расширив и укрепив позиции секции союза, объединяющей производителей минеральной воды и безалкогольных напитков. Решение о включении «Ниагары» в состав союза было единогласно одобрено Правлением ассоциации на очередном заседании.
«Ниагара» будет строить свою работу на принципах, сформулированных в Кодексе добросовестных практик поставщиков и ритейлеров.
Вступление компании «Ниагара» в РПС усилит экспертизу и ресурс союза в отрасли минеральной воды и безалкогольных напитков. Напомним, что в союз уже входят такие представители данного сегмента как «Архыз», «Axcay», ГК «Байкал» и другие участники рынка.
«Для нас вступление в ассоциацию «Руспродсоюз» – это гарант надежности и постоянства взаимоотношений с торговыми сетями\», – говорит руководитель Департамента федеральных сетей компании Ниагара» Никита Щипунов, – ведь наша работа построена на единой цели: предоставление конечному потребителю качественного товара, который бы удовлетворил его потребность, особенно в актуальной ныне проблеме импортозамещения».
По словам директора по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова: «Компания «Ниагара» – один из лидеров по производству и реализации питьевой воды и газированных напитков в Уральском федеральном округе. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет крепнуть и развиваться, укрепляя позиции ассоциации в регионе и популяризуя нормы добросовестных бизнес-практик. Со своей стороны, РПС окажет всемерное содействие компании «Ниагара» в ее дальнейшем развитии».
Справка:
ООО «Национальная водная компания «Ниагара» – производитель безалкогольных газированных напитков в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?