Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NF Group: в России до конца года ожидается запуск еще 18 новых фуд-холлов
По данным NF Group, на начало августа 2024 года в России функционирует 137 фуд-холлов общей площадью более 370 тыс. кв. м. Основная часть этих площадей сосредоточена в Московском регионе, на который приходится 56% от общего объема.
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom
За первые семь месяцев текущего года в стране было открыто 20 новых фуд-холлов, суммарная площадь которых составила 21 тыс. кв. м. Из них шесть открылись в Москве, три — в Санкт-Петербурге, и 11 — в регионах. До конца года ожидается запуск еще 18 новых проектов, благодаря чему 2024 год потенциально может стать рекордным по количеству открытий в этом сегменте.
Формат фуд-холлов сформировался в России в современном понимании в 2014 году с открытием первого проекта в Москве. За 10 лет количество гастрономических объектов превысило 100, и, по данным NF Group, на начало августа 2024 года в России представлено уже столько же фуд-холлов, сколько и во всей Европе. Основные тренды в создании гастрономических пространств в России — разнообразие выбора кухонь и блюд, высокое качество еды, поддержка локальных и гастрономических концепций, а также развитие фуд-холлов как мест для отдыха и живого общения — соответствуют европейской практике.
Однако количество планируемых и строящихся фуд-холлов в России значительно превышает европейские показатели, что связано с начальной стадией развития этого рынка, особенно в регионах. В среднесрочной перспективе российский рынок может обогнать Европу по количеству подобных объектов.
ММДЦ «Москва-Сити» демонстрирует рекордно низкую вакантность торговых площадей за последние пять лет
NF Group: российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТЦ Москвы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?