Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 181

Поделиться

NF Group: открытие летних веранд увеличило вместимость московских заведений общепита на 20%

К началу лета 2024 года в заведениях общественного питания на центральных улицах Москвы появилось более 5,4 тыс. дополнительных посадочных мест, сообщают аналитики компании NF Group.

Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom

Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom

Открытие летних веранд увеличило вместимость заведений в среднем на 20%. Наибольший прирост посадочных мест отмечается в кафе и ресторанах (+24%), а наименьший — в столовых и закусочных (+6%). На основных гастрономических коридорах Москвы насчитывается 348 заведений, в 52% из них функционируют летние веранды.

Как отмечают аналитики компании, за пять лет основные гастрономические улицы Москвы значительно расширились. Лидером по росту кафе и ресторанов с верандами стал Камергерский переулок, где количество заведений выросло в три раза, а общее количество посадочных мест увеличилось на 150%.

Значительный прирост заведений с верандами также отмечен на Малой Бронной улице (+79%), хотя общее количество посадочных мест на этой улице увеличилось лишь на 9%. Замыкает тройку лидеров по приросту заведений с верандами Большая Никитская улица, где количество заведений выросло на 56%, а количество посадочных мест увеличилось на 95%.

«Наличие веранд, сезон которых в Москве длится с апреля по октябрь, добавляет около 40% к ежемесячной выручке заведения. Также востребованными остаются помещения под кафе и рестораны не только на популярных гастрономических улицах, но и в близлежащих переулках, особенно с возможностью размещения веранды во дворе», — прокомментировала Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group.

NF Group: в России ожидается рекордный объем ввода складской недвижимости

NF Group: в 2024 году в регионах России ожидается рост объема ввода новых ТЦ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами