Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 248

Поделиться

NF Group: доля свободных торговых помещений на Арбате оказалась минимальной за последние четыре года и составила 5%

Аналитики консалтинговой компании NF Group проанализировали структуру арендаторов на улице Арбат в Москве.

maslova/ Shutterstock

maslova/ Shutterstock

Арбат — одна из самых посещаемых туристами улиц Москвы, благодаря чему она остается в центре внимания ритейлеров. Узнаваемость и популярность улицы привлекают как крупные бренды, так и небольших предпринимателей, желающие открыть свои магазины, рестораны и кафе. Согласно исследованию, на конец сентября 2023 года доля свободных торговых площадей формата стрит-ритейл оказалась минимальной за последние четыре года и составила 5%. Основными арендаторами на Арбате являются предприятия общественного питания (51%) и магазины подарков/сувениров (14%).

Количество вакантных площадей на Арбате уменьшается с каждым годом. На сегодняшний день показатель вакантности составляет 5%, сократившись на 7 п.п. за девять месяцев. Это значение является одним из самых низких на центральных улицах Москвы. Данная тенденция к сокращению вакантных площадей свидетельствует о высоком спросе на торговые точки в этом историческом районе города.

Сокращение вакантных площадей на Арбате связано с активным развитием ритейла. Основными арендаторами на Арбате являются предприятия общественного питания (51%) и магазины подарков/сувениров (14%). Наименьшую долю среди арендаторов занимают представители категорий «аптека/оптика», «банки», «салоны красоты», и «магазины одежды и обуви». На каждого из них приходится по 1% от всех торговых площадей на Арбате.

Отдельно аналитики отметили заведения общественного питания: на Арбате их более 50. По словам Ирины Козиной, директора направления стрит-ритейл NF Group, здесь можно найти как традиционные русские столовые и кафе, где подают блюда национальной кухни, так и рестораны с авторской кухней. В локации представлены уютные кофейни, а также пабы с широким выбором напитков и закусок. Таким образом, каждый, кто приходит на Арбат, может выбрать место по своему вкусу в определенном ценовом сегменте.

«Значительное увеличение вакансии в торговых помещениях, расположенных на Арбате, наблюдалось по итогам 2020 года, в период пандемии коронавируса, которая привела к существенному сокращению туристического потока, поскольку для гостей столицы улица всегда была в списках must visit, и именно туристы формировали существенную долю пешеходного трафика. Сокращение вакансии говорит о положительной динамике не только на рынке street retail Москвы, но и об улучшении ситуации с внешним и внутренним туризмом в столицу в целом», — добавила Ирина Козина.

Сокращение вакантных площадей на Арбате свидетельствует о благоприятной ситуации в сфере стрит-ритейла. Оно указывает на стабильный спрос со стороны бизнеса и потребителей, а также на успешное развитие сегмента на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Кроме того, такая тенденция способствует сохранению исторического облика улицы. Как правило, вместо строительства новых торговых центров или магазинов инвесторы предпочитают адаптировать существующие здания под нужды бизнеса.

Gloria Jeans откроется на Новом Арбате на месте флагманского магазина Uniqlo

Торговый центр «Сфера» на Новом Арбате может выкупить «Киевская площадь»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами