Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 926
Поделиться
Незаметный захват Питера
В Санкт-Петербурге совершенно незаметно появилась торговая сеть, вышедшая по количеству магазинов на пятое место. Секрет просто – компания с простым названием "Питерское" использует безбрендовые магазины.
У ООО "Питерское" сегодня в Петербурге работает 34 магазина, из них три были открыты в этом году. По количеству магазинов сеть занимает пятое место в городе. Оборот компании в прошлом году составил 2,3 млрд рублей (данные "СПАРК-Интерфакс"). Годом раньше, по информации Infoline, оборот был 2,9 млрд рублей. Больше среди петербургских сетей универсамов только у "Семьи" и "Полушки". При этом о деятельности сети мало кто знает.
Покупатели не знают, что магазины ООО "Питерское" входят в единую сеть, потому что большинство из них работает под обезличенным названием "Универсам". Некоторые магазины имеют народные названия, сохранившиеся еще с советских времен: например, "Серебристый" на проспекте Испытателей.
Полной информацией об ООО "Питерское" не владеют даже участники рынка. "О внутренней работе сети почти ничего неизвестно", - рассказывает Дмитрий Чернов, генеральный директор ЗАО "Ренлунд СПб" (магазины "СуперСива").
Участники рынка говорят, что основным владельцем компании является Зиновий Шейдин. Он отличный управленец, его уважают даже в X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Зиновий Шейдин сказал "Деловому Петербургу", что является лишь одним из совладельцев компании. По данным СПАРК, ему принадлежит половина ООО "Питерское", еще половина - в равных долях - у Олега Михнаткина и Сергея Мурашова.
ДП
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?