Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Незаконные строительный и автомобильный рынки выявлены в новой Москве
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы (Госинспекция) выявила два незаконно действующих рынка на новых территориях столицы – автомобильный рынок в районе деревни Саларьево и строительный рынок на территории деревни Дудкино, следует из сообщения на сайте Госинспекции.
«Госинспекция выявила нарушения при использовании участков в районе деревни Саларьево Новомосковского административного округа Москвы. ООО «УК «Автогранд» 61 участок общей площадью 8,7 гектара под размещение рынка автозапчастей», – рассказывается в сообщении. При этом 59 из этих участков общей площадью 3,4 гектара, по данным Госинспекции, имеют вид разрешенного использования под огородничество (участки находятся в частной собственности).
Кроме того, ООО «УК «Автогранд» дополнительно использует 432 квадратных метра под расширение территории рынка, отмечается в материалах ведомства. По информации Госинспекции, компания также установила бетонный забор, ограничивающий доступ граждан на участки общего пользования. По результатам обследования в отношении организации составлены протоколы об административных правонарушениях.
Также, рассказывается в сообщении, в деревне Дудкино Новомосковского административного округа Москвы ООО «Сильвер классик» использует участки площадью 12 гектаров, предназначенные под открытые автомобильные стоянки, с нарушениями земельного законодательства.
«Фактически на участках в нарушение разрешенного использования размещены павильоны строительного рынка. Помимо этого, ООО «Сильвер классик» за границами землеотвода занимает земли без оформленных документов, часть территории рынка захламлена. По выявленным фактам нарушений возбуждено административное производство», – поясняется в сообщении.
РИА Новости не располагает комментариями ООО «УК «Автогранд» и ООО «Сильвер классик».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.