• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5889

Поделиться

Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления

У пользователей «Яндекс Бизнеса» появилась возможность самостоятельно создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Об этом рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы».

Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию. По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.

По словам Штоколова, около 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта. Кроме того, в создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей, которые обрабатывают больше 500 000 запросов в секунду. 

Чтобы создать объявление от нейросети, клиенту необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет подходящий к заданию пользователя заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART «нарисует» иллюстрацию для каждого объявления. В случае, если результат генерации окажется неудовлетворительным, процесс можно запустить заново. Также доступна возможность изменения контента вручную перед публикацией объявления, а затем алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.

«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами