Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления
У пользователей «Яндекс Бизнеса» появилась возможность самостоятельно создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Об этом рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы».
Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию. По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.
По словам Штоколова, около 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта. Кроме того, в создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей, которые обрабатывают больше 500 000 запросов в секунду.
Чтобы создать объявление от нейросети, клиенту необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет подходящий к заданию пользователя заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART «нарисует» иллюстрацию для каждого объявления. В случае, если результат генерации окажется неудовлетворительным, процесс можно запустить заново. Также доступна возможность изменения контента вручную перед публикацией объявления, а затем алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.
«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление
X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?