Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нейросети «Яндекса» научились создавать полностью готовые рекламные объявления
У пользователей «Яндекс Бизнеса» появилась возможность самостоятельно создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Об этом рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов в рамках большой конференции «Яндекс Рекламы».
Создание рекламного объявления с помощью нейросети позволит пользователю, не обладающему навыками работы с текстом и графикой, разработать собственную рекламную кампанию. По данным внутренних экспериментов «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.
По словам Штоколова, около 30% рекламных объявлений создаются при помощи технологий искусственного интеллекта. Кроме того, в создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей, которые обрабатывают больше 500 000 запросов в секунду.
Чтобы создать объявление от нейросети, клиенту необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе». Языковая модель напишет подходящий к заданию пользователя заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART «нарисует» иллюстрацию для каждого объявления. В случае, если результат генерации окажется неудовлетворительным, процесс можно запустить заново. Также доступна возможность изменения контента вручную перед публикацией объявления, а затем алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.
«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление
X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?