Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Нейросеть перескажет отзывы пользователей на «Яндекс. Маркете»
На «Яндекс. Маркете» появилась возможность увидеть отзывы о товарах, написанные нейросетью на основе комментариев покупателей на сервисе.
Отзывы от нейросети позволят посетителям «Яндекс. Маркета» не тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре. Обобщенный отзыв нейросети поможет сразу понять — что больше всего привлекает людей в товаре и стоит ли почитать их комментарии о нем. Сейчас «умные отзывы» доступны части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.
«Умные отзывы» состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, — например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Составлять отзывы сервису помогает обученная «Яндексом» нейросеть. Она собирает мнения покупателей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв.
В первое время «умные отзывы» будут проверять люди. Они читают и правят тексты нейросети, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. «Яндекс. Маркет» продолжит обучать нейросеть, чтобы она еще лучше понимала пользователей и высказывалась максимально точно.
Согласно данным «Яндекс. Маркета», товары с отзывами покупают на 17% чаще.
Ранее «Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто».
Кроме того, оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?