Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
New Yorker и «Золотое Яблоко» появятся в Хабаровске
Первый в Хабаровске магазин сети New Yorker откроется в ТРК Brosko Mall, пишет CRE. Магазин займет площадь около 1200 кв. м.
Открытие ТРК Brosko Mall запланировано на 31 августа 2019 года. Среди якорных арендаторов проекта продуктовый гипермаркет BROSKO Market, супермаркет детских товаров «Бубль Гум», первый на Дальнем Востоке парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», первые в городе магазины известных международных брендов. Торговая галерея Brosko Mall объединит более 150 магазинов.
Общая площадь первой очереди ТРК Brosko Mall составляет 82 000 кв. м., GLA — 42 000 кв. м, для удобства посетителей предусмотрена парковка на более чем 900 машиномест.
Ранее сообщалось о том, что New Yorker появился в Минске и пришел в Архангельск.
Кроме того, «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.