Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Невский наденет Elegance
На Невском проспекте откроется первый в России официальный бутик французской одежды Elegance. Участники рынка признают, что он может составить им конкуренцию, но отмечают, что Петербургу до насыщения модной одеждой еще далеко.
Первый официальный бутик французской марки Elegance в России откроется на Невском проспекте, 137 в марте. Как рассказала dp.ru менеджер проекта Екатерина Глушакова, в магазине будут представлены несколько линий женской одежды – как деловой, так и вечерней и повседневной. "Это будет что-то между Maxmar и Escada", – сказала Екатерина Глушакова. Ценовой диапазон – от 2 тыс. до 200 тыс. рублей. "Деловой костюм обойдется в 1–2 тыс. евро", – уточняет менеджер.
Магазин будет работать по франшизе. Площадь торгового зала составит 100 м2. По словам Екатерины Глушаковой, оборудование для магазина привезут из Германии. На открытие приедут немецкие специалисты. Инвестиции в проект менеджер проекта назвать отказалась, пояснив, что они "достаточно большие".
Торговая марка Elegance Paris появилась в 1930 году. В 50–60-е годы ХХ века компания поставляла дизайнерские ткани во многие европейские дома высокой моды, в том числе Christian Dior, Courrеges, Nina Ricci, Gianfranco Ferrе, Louis Fеraud, Chloе, Valentino, Escada и другие. В 1970-х она начала производство собственных изделий.
"Объем инвестиций – не меньше $50 тыс., – предполагает менеджер по развитию компании "Кувырком" (сеть магазинов молодежной одежды) Александр Ким. – Такой бутик может составить хорошую конкуренцию существующим магазинам. Нынешняя молодежь ездит по Европе и знает европейские марки".
Рынок модной одежды в Петербурге имеет большие возможности для роста, считает Александр Ким. Многие марки, представленные в Москве, еще не дошли до северной столицы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.