Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4403

Поделиться

«Невская косметика» отмечает 180 лет

Один из крупнейших игроков на российском рынке косметики отмечает юбилей.

Старейший и один из крупнейших в России производителей мыла и косметики компания «Невская косметика» отмечает свой 180-й день рождения — его история началась еще в 1839 году, когда с разрешения императора Николая I в. Петербурге был основан завод стеариновых свечей и мыла.

Сегодня в ассортименте «Невской косметики» представлено более 340 наименований зубной пасты, мыла, косметической продукции, моющих и чистящих средств, включая бренды «Ушастый нянь» (недавно признанный общеизвестным товарным знаком в России), «Sarma», «Новый Жемчуг» и знаменитое мыло «Детское» в фирменной желтой упаковке, на котором без преувеличений выросло не одно поколение россиян.

Компания проводит регулярную модернизацию производственных линий — только за последние 3 года общая сумма инвестиций в замену оборудования, реконструкцию и расширение производственных площадей составила 1 327 млн руб.

Основное производство компании располагается в полностью отреставрированном историческом здании, а мыло варят по проверенной столетиями технологии котловой варки. В компании признаются, что рассматривали возможность внедрения распространенного на крупных европейских производствах «непрерывного метода» мыловарения как более современного и считающегося более эффективным с точки зрения выработки. 

Однако было принято решение остановиться на традиционном методе, поскольку только он обеспечивает мылу то качество и неповторимые свойства, которые и сделали его популярным сначала в Российской Империи, затем в СССР, а теперь и в современной России. А качеству продукции в «Невской косметике» уделяли максимальное внимание всегда — так, еще в 1937 году мыло «Нева» удостоилось Золотой медали Всемирной выставки в Париже, а одним из последних достижений компании стало присвоение в ноябре 2017 «Детскому» мылу российского Знака качества («Роскачество»).

На сегодняшний день, продукция «Невской косметики» представлена в розничных магазинах на всей территории России и СНГ, также осуществляется дистрибуция в страны Азии.

По итогам 2018 года бухгалтерская выручка компании составила 11 848 млн руб., операционная прибыль — 4 157 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами