Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Невада-Восток» идет на Владивосток
Хабаровский ритейлер планирует построить торговый центр в Первомайском районе города
Хабаровская компания «Невада-Восток» в 2012 году собирается вдвое увеличить сеть гипермаркетов «Самбери». Планируется, что новые торговые площади появятся в Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске и Владивостоке. Приморские игроки рынка считают, что у компании есть шансы добиться успеха во Владивостоке только в том случае, если она будет вести умеренную ценовую политику. Соглашаясь с этим, эксперты отмечают, что конкурентоспособность ООО «Невада-Восток» во многом зависит от логистической стратегии компании, сообщает «Коммерсант Дальний Восток».
Согласно информации генерального директора компании Юрия Егорова, на развитие торговой сети в 2012 году будет выделено 1,5 млрд руб. По данным управления торговли, питания и бытового обслуживания хабаровской мэрии, торговая сеть «Самбери», принадлежащая ООО «Невада-Восток», занимает второе место в городе по количеству магазинов. Компания зарегистрирована в Хабаровском крае в 2005 году. Площадь гипермаркетов составляет 22,37 тысячи кв. метров.
Во Владивостоке действует 212 сетевых структур, которым, в том числе, принадлежат крупные супермаркеты: «Парус», «Реми», «Супер Гуд», «В-Лазер», а также магазин-дискаунтер «Три кота». Самая крупная торговая сеть супермаркетов у компании «Фреш 25» – состоит из восьми объектов, расположенных во всех районах города.
Несмотря на обилие местных торговых сетей, игроки приморского рынка допускают, что деятельность гипермаркетов «Невада-Восток» в регионе может быть успешной. Руководитель проекта розницы сети супермаркетов «Три Кота» Андрей Солониченко рассказал „Ъ», что, по его мнению, Владивосток уже исчерпал свою потребность в супермаркетах, однако здесь нет ни одного гипермаркета, соизмеримого с объектами «Невада-Восток». «Люди потянутся туда не только из супермаркетов, но и с рынков»,- сказал Солониченко.
По его информации, одна из торговых площадей ООО «Невада-Восток» будет расположена как раз в Первомайском районе Владивостока. Однако насколько популярным станет это место, по мнению господина Солониченко, напрямую зависит от ценовой политики компании.
Несмотря на перенасыщенность некоторых районов Владивостока торговыми площадями, у компании «Невада-Восток» есть шансы закрепиться на местном рынке, считает председатель лиги торговых предпринимателей Приморского края Марина Шемилина.
«У нас есть вновь строящиеся районы, в которых отсутствуют пока торговые площади. Так что компании надо хорошо продумать, где они хотят ставить супермаркеты»,- сказала Марина Шемилина. По ее словам, новые торговые площади будут необходимы на территории будущей игорной зоны в Приморье.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в 2011 году Дальневосточный Сбербанк открыл для компании ООО «Невада-Восток» кредитную линию в объеме – 535 млн рублей.
ПримаМедиа, Владивосток
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?